Про двигатели

Какая сталь на клапане

Одним из ключевых элементов в работе автомобильного двигателя являются впускные и выпускные клапаны, а также валы. Выбор материалов для их производства крайне важен, так как от этого зависят многие важные показатели двигателя, такие как надежность, прочность и долговечность.

  1. Впускные и выпускные клапаны
  2. Валы
  3. Советы и выводы

Впускные и выпускные клапаны

  1. Изготовляются из сильхромовой стали, такой как 40Х9С2 или 40Х10С2М.
  2. Для клапанов выхлопных газов необходима хромоникелевая кремниевая легированная сталь для работы в условиях высокой температуры и высокого напряжения.
  3. Впускные клапаны обычно изготавливаются путем высадки из кремниевой легированной стали.
  4. Для улучшения термической устойчивости некоторые производители помещают в полость выпускных клапанов натрий, который при работе двигателя плавится и переносит тепло от головки к стержню.

Валы

  1. Лучший выбор для производства валов — это прочные, легко обрабатываемые металлы с высоким модулем упругости.
  2. Основные стальные сплавы в производстве валов — это углеродистые (сталь 25, 35, 40, 45) и легированные (35Х, 40Х, 40ХН, 40ХНМ и другие сплавы и стали).
  3. Для создания валов наибольшей прочности необходимо использовать стали повышенной и высокой прочности, такие как сталь класса С 225 и выше.
  4. При производстве валов необходимо учитывать многие факторы, такие как нагрузки, вибрации, температуры и влажность, для достижения наилучшей производительности и срока службы.

Советы и выводы

  1. Выбор правильных материалов для производства клапанов и валов является важным фактором для достижения высокой производительности и долговечности автомобильного двигателя.
  2. Необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля при выборе материалов для валов и клапанов.
  3. Для достижения максимальной прочности и надежности рекомендуется использовать стали повышенной и высокой прочности.
  4. Использование натрия в полости выпускных клапанов может улучшить термическую устойчивость клапанов за счет улучшения теплоотвода от головки к стержню.
^