Какая сталь на клапане
Одним из ключевых элементов в работе автомобильного двигателя являются впускные и выпускные клапаны, а также валы. Выбор материалов для их производства крайне важен, так как от этого зависят многие важные показатели двигателя, такие как надежность, прочность и долговечность.
Впускные и выпускные клапаны
- Изготовляются из сильхромовой стали, такой как 40Х9С2 или 40Х10С2М.
- Для клапанов выхлопных газов необходима хромоникелевая кремниевая легированная сталь для работы в условиях высокой температуры и высокого напряжения.
- Впускные клапаны обычно изготавливаются путем высадки из кремниевой легированной стали.
- Для улучшения термической устойчивости некоторые производители помещают в полость выпускных клапанов натрий, который при работе двигателя плавится и переносит тепло от головки к стержню.
Валы
- Лучший выбор для производства валов — это прочные, легко обрабатываемые металлы с высоким модулем упругости.
- Основные стальные сплавы в производстве валов — это углеродистые (сталь 25, 35, 40, 45) и легированные (35Х, 40Х, 40ХН, 40ХНМ и другие сплавы и стали).
- Для создания валов наибольшей прочности необходимо использовать стали повышенной и высокой прочности, такие как сталь класса С 225 и выше.
- При производстве валов необходимо учитывать многие факторы, такие как нагрузки, вибрации, температуры и влажность, для достижения наилучшей производительности и срока службы.
Советы и выводы
- Выбор правильных материалов для производства клапанов и валов является важным фактором для достижения высокой производительности и долговечности автомобильного двигателя.
- Необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля при выборе материалов для валов и клапанов.
- Для достижения максимальной прочности и надежности рекомендуется использовать стали повышенной и высокой прочности.
- Использование натрия в полости выпускных клапанов может улучшить термическую устойчивость клапанов за счет улучшения теплоотвода от головки к стержню.