Можно ли подключить 2 мотор-колеса к одному контроллеру
Короткий ответ на этот вопрос — это невозможно. Однако, чтобы понимать почему, нужно рассмотреть рабочие принципы мотор-колес и контроллеров, а также следует рассмотреть какие функции выполняет контроллер на электровелосипеде.
- Рабочие принципы контроллера мотор-колес и устройства мотор-колес
- Регулируемая мощность мотор-колес и выбор наиболее подходящего вида
- Несовместимость мотор-колес на одном контроллере
- Как ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда
- Резюме
- Полезные советы
Рабочие принципы контроллера мотор-колес и устройства мотор-колес
Контроллер электровелосипеда — это устройство, которое является главным регулятором работы электродвигателя и определяет характеристики его аппаратуры. Как уже упоминалось, контроллер принимает сигнал в виде электрических импульсов от акселератора и создает соответствующие сигналы управления мотор-колесом, которые определяют скорость, направление и гибкость управления.
Мотор-колесо, в свою очередь, выполняет функцию электродвигателя и отвечает за вращение колеса на электровелосипеде. В зависимости от мощности и типа устройства, мотор-колесо может достигать скорости до 50 км/ч. Существуют два типа мотор-колес: колеса с прямым приводом и редукторные колеса.
Регулируемая мощность мотор-колес и выбор наиболее подходящего вида
Контроллер может управлять мощностью мотор-колеса и настраивать его параметры, для обеспечения наилучшей производительности при заданной скорости. В соответствии с этим, при выборе типа мотор-колеса, в первую очередь, следует ориентироваться на необходимую скорость.
Если необходима скорость выше 30 км/ч, то мотор-колесо с прямым приводом и мощностью больше 500 Вт — наиболее подходящий выбор. Если предполагается езда в пределах скорости 30 км/ч, то следует отдавать предпочтение редукторному мотор-колесу.
Несовместимость мотор-колес на одном контроллере
Обратимся к заданному вопросу — можно ли подключить два мотор-колеса к одному контроллеру? Ответ — невозможно. Каждый контроллер может управлять только одним мотор-колесом. Если два мотор-колеса работают одновременно, то контроллер не сможет корректно управлять одним или обоими мотор-колесами.
Как ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда
При езде по бездорожью вполне нормально устанавливать разные покрышки на разные колеса. Это позволяет увеличить проходимость и комфорт при езде. При езде по асфальту и укатанным грунтовым дорогам различия в покрышках не столь важны и, как правило, новые покрышки должны быть на обоих колесах велосипеда. Однако если по какой-либо причине покрышки на переднем и заднем колесах должны отличаться друг от друга, то рекомендуется:
- На переднее колесо велосипеда ставить более «зубастые» покрышки, что улучшает управляемость на поворотах.
- На заднее колесо можно установить покрышку с более гладким рисунком или высшим индексом сцепления, что обеспечивает большую скорость и комфортную езду.
Резюме
Контроллер — это один из основных узлов в приводном механизме электровелосипеда, его задача — регулировать скорость и управление мотор-колесом, а также координировать работу аккумуляторной батареи. При выборе мощности мотор-колеса, следует ориентироваться на необходимую скорость езды, а при установке разных покрышек — учитывать условия дорожного покрытия и возможности управления на поворотах.
Полезные советы
- Прежде чем приступать к выбору мотор-колеса, необходимо определить потребности в скорости, мощности, а также дополнительных характеристиках и функциях.
- Ремонт и настройка контроллера и мотор-колеса — сложный процесс, лучше доверить его профессионалам.
- В ассортименте магазинов можно найти как готовые комплекты мотор-колес с контроллером, так и отдельные устройства, поэтому акцент требуется делать не только на качество, но и на совместимость и оптимальность выбора комплектующих.