Когда начали ставить инжектор на ваз 2105
Система инжектора на бензиновых автомобильных двигателях стала массово устанавливаться на машинах начиная с 1980-х годов. Сегодня автомобили с инжекторной системой питания являются распространенной и популярной моделью автомобилей.
- Инжектор на ВАЗ 2105: история и модели
- Даты начала установки инжектора на ВАЗ 2105 и другие модели
- Советы и выводы
Инжектор на ВАЗ 2105: история и модели
Научно-исследовательский институт Автоваза начал разработку инжекторной системы питания для двигателя ВАЗ-2105 в 1983 году. Изначальный вариант инжектора был установлен на ВАЗ-2105 в 1990 году.
Самыми распространенными моделями ВАЗ-2105, оснащенными инжекторными двигателями, являются:
- LADA-21054-30 с двигателем ВАЗ-21067 (распределенный впрыск, 1,57 л, 72 л.с., 116 Н·м, Евро-3);
- ВАЗ-21046 с двигателем ВАЗ-21073 (распределенный впрыск, 1,5 л, 73 л.с., 119 Н·м, Евро-3).
Даты начала установки инжектора на ВАЗ 2105 и другие модели
Система инжектора пошла на машинах начиная с 1980-х годов. Вот некоторые года, когда инжекторы были установлены на модели ВАЗ:
- ВАЗ-2105 — вариант инжектора был установлен в 1990 году;
- ВАЗ-2110 — был оснащен инжекторным двигателем с 1,6 литровым объемом и вместимостью — 8 клапанов, который выпускался с 2004 года;
- ВАЗ-2112 — оснащен инжекторной системой с 1,6-литровым объемом, 16 клапанами и выпускался с начала 2000-х годов;
- ВАЗ-2114 — инжекторный двигатель 1,6 л, 16 клапанов, которая пошла в серийное производство с 2004 года.
Советы и выводы
- Инжектор — это прогрессивная технология, которая запрограммирована на экономию топлива и выпускаемых выбросов в атмосферу.
- Инжекторные двигатели ВАЗ — это надежный выбор для хозяев автомобилей, которые хотят получить надежность и экономию топлива.
- При выборе инжекторного двигателя для автомобилей ВАЗ необходимо обращать внимание на такие параметры, как объем, мощность, количество клапанов и год выпуска.