Когда менять масло в МТЗ 82
МТЗ 82 — это популярный советский трактор, который спросился не только в СССР, но и на территории бывших республик. В последнее время, он также востребован благодаря своей выносливости и мощности. Как при любом другом транспорте, важно следить за техническим состоянием трактора, чтобы он не сломался в процессе работы. К одному из обязательных пунктов технического обслуживания трактора можно отнести его осмотр и замену всех расходных материалов. Очень важный момент — это замена масла. В статье мы рассмотрим признаки, которые говорят о том, что пора менять масло в тракторе МТЗ 82.
- Как часто нужно менять масло в тракторе МТЗ 82
- #1. Периодичность замены масла в тракторе
- #2. Вязкость масла в тракторе
- #3. Объем масла в тракторе
- Как заменить масло в тракторе МТЗ 82
- #1. Подготовка к замене масла в тракторе
- #2. Залив масла в тракторе
- #3. Проверка уровня масла в тракторе
- Какое масло заливать в двигатель МТЗ 82
- Основные выводы: что важно помнить
Как часто нужно менять масло в тракторе МТЗ 82
Когда нужно менять масло МТЗ 82? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить три параметра:
- периодичность замены масла;
- вязкость масла;
- объем масла.
#1. Периодичность замены масла в тракторе
Первый параметр — это периодичность замены масла. К сожалению, в стране-производителе установленные правила и рекомендации по замене масла в тракторах МТЗ не всегда выполнялись в лучшем виде, и это привело к множеству неприятных последствий, включая понижение срока эксплуатации двигателей и повышение расхода топлива.
Однако, сегодня мы точно знаем, что замена масла в двигателе МТЗ необходима каждые 50 моточасов. То есть если вы пользуетесь трактором каждый день, то замена масла производится через каждые три-четыре недели.
#2. Вязкость масла в тракторе
Второй параметр — это вязкость масла. В МТЗ 82 рекомендуется использовать следующие вязкости масла в зависимости от времени года:
- Летом — вязкость уровня 10;
- Зимой — вязкость уровня 8.
#3. Объем масла в тракторе
Третий параметр — это объем масла, которое необходимо залить в трактор. Объем масла МТЗ 82 зависит от того, какая емкость используется. Основные емкости для заливки масла это:
- Двигатель (около 12 литров);
- Картер топливного насоса (200 миллилитров);
- Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра).
Как заменить масло в тракторе МТЗ 82
Как заменить масло в тракторе МТЗ 82? Процедура замены масла в тракторе очень проста, но тем не менее, нужно ее выполнять качественно, чтобы избежать каких-либо неисправностей.
#1. Подготовка к замене масла в тракторе
Перед началом процедуры замены масла, важно выполнить следующие действия:
- Вылейте старое масло в специальное место;
- Проверьте уровень слива в поддоне;
- Завершите процедуру, сменив использованную фильтр-пробку на новую.
#2. Залив масла в тракторе
Когда подготовительные процедуры закончены, можно начинать заливать масло в трактор. Залить масло следует через щель заправочного отверстия. Важно заправить нужное количество масла.
#3. Проверка уровня масла в тракторе
В процессе эксплуатации, важно контролировать уровень масла в тракторе. Для этого используется щуп (измерительный прибор), который находится в поддоне картера двигателя. При нормальном уровне масла, оно должно находиться точно между значками на штанге щупа.
Какое масло заливать в двигатель МТЗ 82
Не менее важный момент — это выбор качественного масла, которое можно налить в двигатель МТЗ 82. Для этого используется масло М-8ДМ для двигателя трактора МТЗ ЗИМНЕЕ (10 литров). Масло М-8ДМ зимнее используется при температуре ниже 0 градусов самое ходовое для МТЗ-80/82 двигатель ДЗ-240-245.
Основные выводы: что важно помнить
При рассмотрении вопросов, связанных с заменой масла в МТЗ 82, можно выделить несколько важных моментов:
- Замена масла необходима каждые 50 моточасов;
- Рекомендуемые вязкости масла:
- Летом — уровень 10;
- Зимой — уровень 8.
- Объем масла МТЗ 82 зависит от емкости использования;
- Проверку уровня масла нужно проводить через щуп;
- Важно использовать качественное масло, например М-8ДМ.
Не забывайте, что важно поддерживать трактор в хорошем техническом состоянии, что в свою очередь, снижает количество последствий, которые могут возникнуть в результате неисправностей транспорта в процессе его эксплуатации.