Про двигатели

Какой двигатель в БМП-1

БМП-1 — это боевая машина пехоты, созданная в СССР в 1960-х годах. Силовое отделение БМП-1 расположено в носовой части корпуса справа. В нем смонтирован многотопливный шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением УТД-20 мощностью 300 л.

В этой статье мы рассмотрим все важные аспекты двигателя БМП-1: отличия от других моделей, характеристики, а также дадим полезные советы по эксплуатации.

  1. Какие двигателя стоят на БМП
  2. Отличия БМП-1 от БМП-2
  3. Какой двигатель стоит на БМП-3
  4. Характеристики двигателя БМП-1
  5. Советы по эксплуатации двигателя БМП-1
  6. Выводы

Какие двигателя стоят на БМП

На БМП-1 стоит 6-цилиндровый 4-тактный бескомпрессорный дизель УТД-20С1 жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском. Максимальная мощность этого двигателя составляет 210—221 кВт.

Отличия БМП-1 от БМП-2

Говоря о боевом модуле, следует отметить, что у БМП-1 большая пушка 73 мм диаметром, заряжается отдельно каждый выстрел. У БМП-2 уже скорострельная пушка 30 мм, которая работает автоматически. Экипаж у обеих машин состоит из трех человек: механика-водителя, наводчика и командира БМП. Десантное отделение вмещает 8 человек.

Какой двигатель стоит на БМП-3

БМП-3 «Манул» — это вариант с передним расположением двигателя УТД-32Т, мощность которого составляет 816 л. с. В этой модели установлена 30-мм пушка, 7,62-мм пулемет и ПТУР «Корнет».

Характеристики двигателя БМП-1

УТД-20С1 является многотопливным дизелем и может работать на дизельном топливе, керосине и топливе для реактивных двигателей. Его объем составляет 20 литров, а максимальную мощность он развивает при частоте вращения коленчатого вала 2 000 об/мин.

Важно отметить, что без правильной эксплуатации двигатель может быстро выйти из строя. Поэтому перед каждым использованием мотора следует проверять его работоспособность.

Советы по эксплуатации двигателя БМП-1

Чтобы продлить жизнь двигателю БМП-1, рекомендуется следовать нескольким простым правилам:

  1. Регулярно менять масло и фильтры.
  2. Проверять уровень охлаждающей жидкости и определить ее замерзание, чтобы избежать поломок.
  3. При использовании многотопливного режима работы мотора, менять фильтры на более частой основе.
  4. Заправлять двигатель только качественным топливом.
  5. При возникновении любых неисправностей связываться с квалифицированными специалистами.

Выводы

БМП-1 — это боевой транспорт для пехоты, который оснащен мощным многотопливным дизелем УТД-20. Для правильной эксплуатации и продления срока использования двигателя следует регулярно проверять его состояние, менять масло и фильтры, заправлять только качественным топливом и своевременно заменять изношенные детали. Если вы следуете этим советам по эксплуатации двигателя БМП-1, он прослужит вам долго и без поломок.

^