Про двигатели

Что чаще всего ломается у приоры

«Приора» — автомобиль от компании ВАЗ, который считается одним из наиболее популярных автомобилей на нашем рынке. Однако владельцам часто приходится сталкиваться со многими проблемами. В этой статье мы расскажем о наиболее частых проблемах «Приоры» и как с ними бороться.

  1. Недостатки
  2. Тесный салон для задних пассажиров
  3. ГРМ
  4. Большой разброс качества машин и запчастей
  5. Неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой «Приоре»
  6. Хороший экземпляр на вторичке нужно поискать
  7. Основные проблемы
  8. Ржавчина
  9. Эксплуатационные болячки
  10. Двигатель
  11. Пробег
  12. Выводы

Недостатки

Перед тем, как рассматривать более конкретные проблемы, необходимо упомянуть общие недостатки «Приоры».

Тесный салон для задних пассажиров

Одна из самых главных проблем приобретения «Приоры» — это тесный салон для задних пассажиров. Они могут чувствовать дискомфорт и неудобство на длительных поездках.

ГРМ

В проблемы «Приоры» входит и ГРМ. Он может выйти из строя раньше, чем ожидается, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Большой разброс качества машин и запчастей

Еще одним минусом является большой разброс качества машин и запчастей. Это может привести к тому, что вам придется покупать детали нового образца, которые еще не были протестированы, и не работают должным образом.

Неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой «Приоре»

Еще одна общая проблема возникает с водительскими сиденьями в дорестайлинговой «Приоре». Они неудобны при длительных поездках и могут привести к боль в спине.

Хороший экземпляр на вторичке нужно поискать

Поскольку «Приора» уже вышла из моды и не производится, найти хороший экземпляр на вторичном рынке может быть непросто.

Основные проблемы

Теперь рассмотрим более конкретные проблемы «Приоры».

Ржавчина

Одной из самых распространенных проблем является ржавчина. Она может быть обнаружена на краях колесных арок, креплениях подкрылков и низу дверей. Крыша, ближе к лобовому стеклу, и капот возле форсунок омывателя также являются особенно опасными зонами. Без должной обработки ржавчина начнет лезть из-под пластиковых порогов. Для борьбы с этой проблемой необходимо следить за обработкой и защитой кузова.

Эксплуатационные болячки

Рулевые наконечники, подшипники ступиц и опорные подшипники стоек, шаровые опоры не выдержат энергичной езды по кочкам дольше 30–40 тысяч км. Стойки и втулки стабилизатора являются расходниками. Есть претензии к ресурсу ШРУСов. Для того, чтобы избежать этих проблем, нужно соблюдать правила эксплуатации автомобиля, не сталкиваясь с резким снижением скорости при движении по неровной дороге.

Двигатель

Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя, составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть. Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л. Для того, чтобы продлить срок службы двигателя, необходимо следить за его обслуживанием, регулярно менять масло и фильтры.

Пробег

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора — обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы — всё это при аккуратной езде ходит спокойно подольше, около 100 000 км и даже больше. Для того, чтобы автомобиль «Приора» служил дольше, необходимо следить за регулярным техническим обслуживанием, а также убедиться в исправности всех узлов перед каждой поездкой.

Выводы

Хотя автомобиль «Приора» имеет ряд проблем, они не являются непреодолимыми. Соблюдая регулярное техническое обслуживание, вы можете увеличить срок службы автомобиля и избежать многих проблем. Важно следить за кузовом, двигателем и различными узлами, чтобы они всегда были в исправности. И, конечно же, имейте в виду, что правильный подход к эксплуатации позволит вашей «Приоре» служить верой и правдой на протяжении многих лет.

^