Про двигатели

Чем отличается двигатель 11183 и 11186

Владельцы автомобилей Lada и других марок, оснащенных двигателями 11183 и 11186, часто задаются вопросами о расхождениях между ними. Мы подробно рассмотрим особенности каждого мотора, ресурс, возможные проблемы и советы по эксплуатации.

  1. Описание двигателя 11183
  2. Ресурс двигателя 11183
  3. Что отличает двигатель 11186 от 11183
  4. Как долго ходит двигатель 11186
  5. Отличия в головке двигателя 1118 и 21083
  6. Советы по эксплуатации
  7. Выводы

Описание двигателя 11183

Двигатель 11183 имеет объём 1.6 литра и мощность 80-84 л.с. Этот бензиновый произведён на стандартах ВАЗ и устанавливается, например, на автомобили Lada 2112, Lada 2113 Самара и другие модели.

Ресурс двигателя 11183

Это рядный 4-цилиндровый инжекторный двигатель с верхним расположением распределительного вала. Газораспределительный механизм обеспечивается ременным приводом. Состоятельные заводские данные говорят о ресурсе ВАЗ 11183 (21114) в 150 тыс. км.

Что отличает двигатель 11186 от 11183

One difference between the 11186 and the 11183 is that the 11186 has increased channels for coolant flow and enlarged intake channels. No other differences exist in the casting. The increase in coolant flow is related to the greater heat load of the engine 11186 compared to its brother 11183. In fact, there is no point in increasing the size of the channels if the engine has a heavy piston.

Различие между двигателями 11186 и 11183 заключается в том, что у 11186 увеличены каналы для протока охлаждающей жидкости и впускные каналы. Никаких других отличий в литейном процессе не наблюдается. Увеличение протока охлаждающей жидкости обусловлено более высокой тепловой нагрузкой двигателя 11186 по сравнению с двигателем 11183. Фактически, нет смысла увеличивать размер каналов, если двигатель имеет тяжелый поршень.

Как долго ходит двигатель 11186

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 11186: на практике двигатель может пройти от 200 до 300 тыс. км и даже больше, с учетом условий эксплуатации. Это также двигатель объёмом 1.6 литра, инжекторный и рядный, с расположением распределительного вала сверху и газораспределительным механизмом, обеспечиваемым ременным приводом.

Отличия в головке двигателя 1118 и 21083

Обе головки ГБЦ — 1118 и 21083 — отливаются в одних и тех же размерах камер сгорания. Разница в механической обработке, при изготовлении камер сгорания: у 1118 камера сгорания расширена, а у 21083 ее размер оставлен без изменений. Кроме того, в 2008 году существовала партия ГБЦ 21083 с расширенными камерами, как у 1118.

Советы по эксплуатации

Чтобы максимально продлить жизнь двигателя, эксплуатируйте автомобиль с учетом следующих рекомендаций:

  • Регулярно меняйте масло и фильтры, соблюдайте рекомендации производителя по замене соответствующих деталей.
  • Не допускайте перегрева двигателя, следите за температурой охлаждающей жидкости.
  • Новый двигатель не загружайте на полную мощность в первые 2000 км пробега.
  • Обращайте внимание на шумы и вибрации двигателя, их появление может быть признаком возможных проблем.

Выводы

Двигатели 11183 и 11186 имеют некоторые различия в отношении увеличения каналов для протока охлаждающей жидкости и впускных каналов в 11186. Двигатель 11183 имеет заводской ресурс до 150 тыс. км, а двигатель 11186 может длительно эксплуатироваться с пробегом до 300 тыс. км. Оба двигателя могут длительно служить, если будут соблюдаться надлежащие условия эксплуатации и производится регулярный технический уход.

^